ГлавнаяСофтСпонсорыСсылкиКонтакты

 

 

Поисковая оптимизация страниц

Куда нас завели с поисковой оптимизацией и ссылочным ранжированием?

Первоначально в интернете гиперссылки были созданы для целей навигации. И они блестяще выполняли эту задачу. Позже, с развитием поисковых систем, с легкой руки Google , взявшей на вооружение метод ученых, которые использовали для оценки своих трудов не только их истинную ценность, но также отзывы других ученых, ссылки стали использовать как дополнительный фактор оценки ценности сайтов.
Читать полностью>>

Как ищет пользователь

Для поиска информации с помощью поисковых систем пользователи используют словесные запросы. Целевой запрос невозможно выразить однословным запросом. И двумя сложно. Поэтому, пользователь обычно вначале задает 1-2-х словный запрос, и потом уточняет его с помощью 3-х словного запроса.
Читать полностью>>

Как видит страницу поисковик

Поисковые системы не способны обрабатывать графические изображения. Они способны различать только HTML-теги и слова из текстовых документов *.htm, *.html, *.pdf, *.doc, *.rtf и некоторых других. Их задача - при проведении индексации страницы составить ее краткий текстовый образ. В дальнейшем для  расчета соответствия страниц запросу пользователя используется не полным текст страницы, а этот ее краткий образ.
Читать полностью>>

Последовательность оптимизации страниц

  • Подберите популярные ключевые слова и фразы по теме Вашего сайта

  • Сосредоточьте выбранные фразы в заголовках, подзаголовках, в теге <title>, в меню, в ссылках и в начале текста страниц

  • Оптимизируйте плотность ключевых слов на страницах, лишние слова замените синонимами
    Читать полностью>>

Подбор ключевых слов

Первым делом, Вам надо определить семантическое ядро своего сайта - подобрать ключевые слова, наиболее точно характеризующие тему Вашего сайта и популярные среди пользователей Интернета, по которым часто делаются запросы. Это делается с помощью бесплатного сервиса, коих сейчас полно. Проще всего воспользоваться службой Yandex Direсt. Для этого зайдите на адрес: http://direct.yandex.ru/ и щелкните на пункте меню "Подбор слов ", находящемся в левом верхнем углу.
Читать полностью>>

Плотность ключевых слов на странице

Ключевых слов не должно быть на страницах слишком много. Это вредно влияет на оценку сайта поисковыми системами. Но главное - это негативно воспринимается посетителями сайта. Они не желают читать текст, исковерканный в угоду поисковикам. 5-7% ключевых слов на странице - вполне достаточно для оптимального восприятия страниц и поисковиками и посетителями.
Читать полностью>>

Места размещения ключевых слов и фраз

Итак, Вы можете рассчитывать на 1-2-3 фразы из 2-3 ключевых слов. Естественно, использовать эти фразы внутри текста страницы при таких жестких ограничениях было бы расточительно. Поэтому нужно постараться сосредоточить их в заголовках, подзаголовках, в меню системы навигации и гиперссылках.
Читать полностью>>

Выделение ключевых слов и фраз

Для того, чтобы приподнять нашу страницу в результатах поиска, фразы заголовков, состоящие из ключевых слов, следует заключать в теги <b>, <i>, <h1>...<h6>, <strong>. Поисковик, встречая фразы, заключенные в эти теги, оценивает их выше.
Читать полностью>>