ГлавнаяСофтСпонсорыСсылкиКонтакты

 

 

Места размещения ключевых слов и фраз

Раздел: Поисковая оптимизация страниц

Итак, Вы можете рассчитывать на 1-2-3 фразы из 2-3 ключевых слов. Естественно, использовать эти фразы внутри текста страницы при таких жестких ограничениях было бы расточительно. Поэтому нужно постараться сосредоточить их в заголовках, подзаголовках, в меню системы навигации и гиперссылках. Оставшиеся слова можете использовать в самом тексте, стараясь поместить их как можно ближе к началу теста.

Самое ценное поле - это заголовок страницы в теге <title>. <Title> должен состоять из 1-2-х самых ценных поисковых фраз. Для увеличения веса страниц используйте эти же фразы на других страницах сайта, где они не являются ключевыми и могут использоваться без ограничения.

Ключевые слова, используемые Вами в мета тегах и не видимые пользователем после загрузки страницы на экране, не увеличивают плотность ключевых слов на странице, поэтому включайте ключевые слова в мета теги - <title>, <description>, < keywords> и в теги <alt> и <src>. Это повысит вес ваших страниц при оценке их поисковыми системами.